ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ В ГБУСОН РО «ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

с1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ В ГБУСОН РО «ВОЛГОДОНСКОЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

1. Задачи и функции аппарата управления

1.1.Основными задачами и функциями аппарата управления являются:

руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений;

— оформление входящей и исходящей документации Учреждения, ведение делопроизводства;

— ведение учета личного состава Учреждения, оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с законодательством, положениями, приказами директора Учреждения, формирование и ведение личных дел работников, ведение учета, заполнения и хранения трудовых книжек и т.д.;

— осуществление бухгалтерского учета, анализа и контроля за состоянием и результатами хозяйственной деятельности;

— составление бухгалтерской отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности;

— разработка мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременной уплаты налогов;

— участие в подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, изучение и внедрение передового опыта организации бухгалтерского учета;

— проведение расчетов всех видов выплат работникам, произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов, платежей;

— прием, проверка и выдача денежных средств, обеспечение сохранности денежных средств;

— осуществление контроля за обеспечением обслуживаемым клиентам их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством;

— консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной, муниципальной и негосударственной системах социальных служб;

— оказание клиентам помощи в оформлении документов;

— оказание клиентам помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением;

— оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат;

— обеспечение представительства в суде для защиты прав и интересов клиентов;

— содействие в сохранении занимаемых ранее по договору социального найма или аренды жилых помещений;

— консультирование по социально-правовым вопросам;